01:04 

- _ ~ ! @ # $ & * ( ) + ? = . , ; : < > [
моими ножами в меня, моими словами по мне
В моём дневнике опять начинается полоса про походы на собеседования и поиск работы. Слово «опять» вообще самое популярное слово в этом сезоне. Вот я опять в Питере, после того как в мое жизни опять что-то сломалось, и я опять хромаю на собеседование, потому что опять подвернула ногу. Просто, блять, какой-то «верни мне мой 2015й». Хотя на этот раз у меня есть деньги на еду и крыша над головой, уже прикольней. Учусь! Опыт!!11

Вчера я разослала десяток прямых писем и примерно столько же откликов на сайте о работе. Пара человек ответили мне, что будут иметь меня в виду, но сейчас им не нужен моушен-дизайнер. На сайте пришёл один отказ. И ещё один человек пригласил пообщаться. Наверное потому что у моушен-дизайнеров нет собеседований, они просто ходят пообщаться или встретиться.

Это была не студия, что меня сразу огорчило, потому что я рассчитывала придти к ребятам, которые всё знают и умеют и наглым образом учиться у них. Это была компания, которая включает в себя несколько компаний совершенно разных направлений, и вот теперь они хотят продвигать всё это (конкретно платформы и сайты) ещё и с помощью видео. И вообще запилить свой продакшен, хули нет? У них уже есть логистическая компания, что их остановит?! А вот что - у них нет людей. И вот они их набирают.
Моё письмо-резюме звучало примерно как «Я моушен-дизайнер и ищу работу. Если, по счастливой случайности, вы сейчас ищите моушен-дизайнера, возможно, мы созданы друг для друга». Хотела ещё написать: «На вашем месте я бы не перечила предназначению», но подумала, что угрозы в резюме - не лучшая идея.
Видимо, именно в тот момент они начали набирать людей, потому что мне ответили почти сразу, и я явно была первой, с кем они встретились. Потому что они нихрена не знали, чо делать и как быть. Я говорю они, хотя это был один человек, но я буду говорить, как о компании.
Ох, ирония. Я ищу работу в студии, чтобы мне рассказали, как работает эта сфера, как создаются видео целой командой и как это всё должно оплачиваться. А в итоге я в течение получаса рассказываю потенциальному нанимателю как сделать классное видео (он показал мне референс и рассказал, какие задачи вообще будут), как при этом уложиться в короткий срок. В общем, всё упиралось в то, что им нужно было производство полного цикла. И мне такие говорят: «А вы сможете нам это организовать?» То есть по сути меня спрашивают: «Хэй, сможешь поиграть у нас роль арт-директора?»
Сегодня я впервые за несколько дней вышла на улицу. В связи с чем ощущала себя очень нормально и чисто. В плане мыслей очень чисто. Без пелены на глазах, без тумана в голове. Поэтому я посмеялась и сказала: «Вот уж нет!»
И только по пути домой поняла, что если бы мне сказали: «Ты будешь нашим арт-диром. Набирай команду, управляй, вот это всё. Ты же шаришь.» Я бы из кожи вон вылезла, но сделала бы это всё. Потому что я вообще могу что угодно. Fake it till you make it - и я очень хорошо притворяюсь, потому что делаю это всю свою жизнь. Но если поставить вопрос «сможешь или нет», я сначала скажу, что нет, а только потом подумаю. Потому что я очень хорошо притворяюсь, но очень устаю от этого, а сейчас мне вообще не хочется ничего.
Сошлись на том, что я сделаю для них один проект за 5к (я опять дико занижаю цены, но блятьблятьблять, я не умею). А чтобы понять, подхожу я для этого или нет, я сделаю малюсенький тест. И они мне все материалы пришлют на почту вот прям щас. И не прислали. Я, конечно, напомню завтра о себе, но это же классика.

- Вы долго до сюда добирались?
- Не особо, с Дыбенко примерно час. (на самом деле 1,5 часа, но у меня всё ещё болит нога и я хожу в 4 раза медленней)
- Ого! И вы готовы будете каждый день так ездить?
- Ну, я в Екатеринбурге так же до работы всегда добиралась.
- Екатеринбург же не такой большой.
*моего лица не видно, потому что я иду позади. И СЛАВА БОГУ*
- Большой, - говорю я после театральной паузы и подавляю в себе желание рассказать, что там вообще-то и метро есть (ни раз встречала москвичей людей, которые думают, что в России метро есть только в Москве и в Питере). О том, что там есть удалённые районы, к которым у меня вообще особое отношение, поэтому до работы по часу я обычно добиралась из них, как и сотни тысяч других людей. О том, что можно вообще 2,5 часа ехать из УрФУ на ВИЗ, потому что в этом направление метро как раз таки нет, а пробки есть. О том, что этот город окружают сосновые леса, но иногда ты попадаешь в берёзовый лес и он рябит перед глазами как какой-то глюк. Особенно зимой. О том, как чертовски сильно я люблю этот город. Особенно летом.
Но я умею подавлять в себе желание агрессивно рассказывать о вещах, которые люблю. Поэтому мы молча идём по хмурому коридору с кучей дверей.

@темы: Счётчик, Работка

URL
Комментарии
2019-01-11 в 09:52 

Graft
В лесу было двое тупых - самурай и его меч.
Я ищу работу в студии, чтобы мне рассказали, как работает эта сфера, как создаются видео целой командой и как это всё должно оплачиваться. А в итоге я в течение получаса рассказываю потенциальному нанимателю как сделать классное видео (он показал мне референс и рассказал, какие задачи вообще будут), как при этом уложиться в короткий срок.
Господи, отлично :-D

P.S. Желаю удачи с рабочими делами.

2019-01-11 в 11:49 

- _ ~ ! @ # $ & * ( ) + ? = . , ; : < > [
моими ножами в меня, моими словами по мне
Graft, спасибо :з

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Жизнь в замедленной съёмке

главная