- _ ~ ! @ # $ & * ( ) + ? = . , ; : < > [
Ничего здесь не написано.
В самом начале сна я решила, что такой сон мне уже снился. Возможно, я видела его от другого персонажа, возможно, был другой сюжет, но участвовать опять я в этом не буду, просто посмотрю - вот так я подумала. Проснувшись утром я поняла, что это бред и такой сон у меня был впервые. А сейчас вспомнила, что совсем недавно мне снился сон в этой же локации. Может поэтому произошла путаница.

Действие происходило в нашей школе. Мы уже знали, что захватчики внутри, но не видели их, они не атаковали. Я поняла, что что-то не так, когда увидела маленького мальчика и ребёнка постарше в крови. Маленький был совсем в плохом состояние, постарше то ли в шоке, то ли ему было плевать. Я взяла мелкого, отвела обоих в спортзал, посадила возле входа, велела сидеть здесь и смотреть, чтобы мелкому не стало совсем плохо. Напоследок спросила у старшего: что случилось. Он ответил, что убил О.Чера - его учителя. Во сне приставка "О" подразумевала священника. Такой человек преподавал в младших классах что-то вроде латыни или древней истории. Имя я придумала, во сне невозможно читать имена.
Я вышла в коридор, где уже начинались беспорядки. На лестнице были слышны крики, по рекреациям в панике пробегали люди. Я не зря выбрала спортзал убежищем для детей. В нашей школе он расположен посреди здания, вокруг него - коридоры. Для захватчиков спортзал был скрыт, им казалось, что это просто стены (мне всегда было сложно понять, что за стенами находится спортзал, когда я училась в школе). Так что дети там были в безопасности.
Я ловлю какого-то парня, пробегающего по коридору не с паникой в глазах - это мой сообщник. Я рассказываю ему о том, что ученик убил О.Чера. Что он сейчас сидит в спортзале с раненым младшим. Парень сомневается, напоминает, что у нас вообще-то тут захватчики, очевидно это они убили учителя. Я пересказываю ситуацию и мы понимаем - захватчики научились управлять разумом. Парень отправляется в спортзал, чтобы помочь ребятам. Я выхожу на лестничную площадку. Большая часть людей уже сбежали вниз и теперь здесь пусто. Но наверху слышно оживление. Там третий этаж: коридор симметрично уходит вправо и влево, посередине, прямо перед лестницей, большой вход в актовый зал. Судя по звуку, стены между коридором и залом снесли, создав одно большое пространство. Там люди и захватчики.
Захватчики - зелёные человеко-жабы с кожей, которая нависает слоями по телу. Не знаю, кто это и что им нужно, но они - привычное дело на Земле. Просто не каждый день захватывают нашу школу. Так как меня всё ещё не покидает ощущение того, что я всё это уже видела, мне наплевать. Ощущается это так, будто я пересматриваю фильм и особо нужные части проматываю. В каких-то из этих частей - объяснение происходящего.
Стоя на нижней лестнице, так что меня не видно, но и я ничего не вижу, я переговариваюсь с людьми в зале. Спрашиваю, могу ли я свободно подняться к ним? Они отвечают, что да, говорят, захватчики не любят, когда не двигаются. Я быстро перемещаюсь в зал, прыгнув через перила лестниц и поднявшись по ним. В полёте я вижу кучу вооружённых людей (наших), и некоторое количество захватчиков, исполняющих роль надзирателей. Эти люди старше, чем тот мальчик-убийца. Их сознание захватить сложнее, но можно угрожать. Поэтому наши начинают стрелять в меня из автоматов. Видимо делают это только для вида, потому что никто не попадает, и я успеваю спрыгнуть в пролёт между лестницами. Чтобы не удариться слишком сильно (и заодно укрыться от пуль) я периодически скрываюсь под лестницами. На одном из пролётов меня перехватывает группа людей. У них какие-то отличительные черты с цветами, и зовутся они розами или что-то вроде этого. У них нет оружия. Они не поддались захвату разума и смогли сбежать. Укрываясь от пуль мы сбегаем через пожарный выход под лестничной площадкой. Я спрашиваю, не должны ли мы вернуться и помочь остальным. Мне не отвечают, потому что все уже разбежались в разные стороны. Я слышу приближающиеся выстрелы и понимаю, что одной мне не хватит хитрости и сил, чтобы помочь.

@темы: Убейтесь, сны, Счётчик